Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какая команда нужна для управления Телеграм-каналом

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какая команда нужна для управления Телеграм-каналом

Экспертные мнения

/

Управление Телеграм-каналом требует многого: от подбора контента до написания текстов и работы с визуалом. Многие администраторы испытывают сложности и ищут специалистов в помощь. В разговоре с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы обсудили, какие специалисты чаще всего необходимы для ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#ТелеграмДляБлогеров

#TelegramСервисы

#РазвитиеКанала

#TelegramСтатистика

Интервью

Яна Бальц: Самое главное в наращивании волос — доверие и результат

Яна Бальц: Самое главное в наращивании волос — доверие и результат

Биография Канторовича: от кандидата наук до бизнес стратега

Биография Канторовича: от кандидата наук до бизнес стратега

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия при психосоматических расстройствах

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия при психосоматических расстройствах

События

Агентство Rella в эпицентре скандала: партнеры Гафурова дали первые показания

Агентство Rella в эпицентре скандала: партнеры Гафурова дали первые показания

«Де Хёс»: 15 лет роста от стартапа до лидера рынка кормов

«Де Хёс»: 15 лет роста от стартапа до лидера рынка кормов

Маркетинг в Китае: как продвигать свой продукт на китайском рынке

Маркетинг в Китае: как продвигать свой продукт на китайском рынке

Экспертные мнения

Инновационный комплекс: судебная защита концессионного проекта

Инновационный комплекс: судебная защита концессионного проекта

Станислав Кондрашов о взаимодействии власти и богатства: взгляд через античную философию

Станислав Кондрашов о взаимодействии власти и богатства: взгляд через античную философию

Какие аспекты политической трансформации Греции анализирует Станислав Кондрашов?

Какие аспекты политической трансформации Греции анализирует Станислав Кондрашов?

Последние
новости

Инновационный комплекс: судебная защита концессионного проекта

Яна Бальц: Самое главное в наращивании волос — доверие и результат

Станислав Кондрашов о взаимодействии власти и богатства: взгляд через античную философию

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»