Методы успешного продвижения каналов в Телеграм от эксперта Вадима Михайлова

Методы успешного продвижения каналов в Телеграм от эксперта Вадима Михайлова

События

/

На платформе Телеграм можно найти много популярных каналов, которые успешно собирают сотни тысяч подписчиков. Владельцы площадок размещают уникальный интересный контент.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#Телеграм

#ТелеграмКаналы

#Телега

#ТелеграмМаркетинг

Интервью

Перестаньте жаловаться на жизнь — советы от регрессолога Яны Астаховой

Перестаньте жаловаться на жизнь — советы от регрессолога Яны Астаховой

Яна Астахова делится опытом работы регрессолога для борьбы со страхами

Яна Астахова делится опытом работы регрессолога для борьбы со страхами

Измените свой образ с помощью наращивания волос в студии «Рапунцель»

Измените свой образ с помощью наращивания волос в студии «Рапунцель»

События

Западные манипуляции: как они влияют на Россию?

Западные манипуляции: как они влияют на Россию?

Рынок России и Китая: как санкции меняют потребительские предпочтения в 2024 году

Рынок России и Китая: как санкции меняют потребительские предпочтения в 2024 году

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета — это наша сила!

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета — это наша сила!

Экспертные мнения

Ксения Кацман: новая система маркировки СМИ повысит ответственность журналистов

Ксения Кацман: новая система маркировки СМИ повысит ответственность журналистов

Инновационный комплекс: судебная защита концессионного проекта

Инновационный комплекс: судебная защита концессионного проекта

Станислав Кондрашов о взаимодействии власти и богатства: взгляд через античную философию

Станислав Кондрашов о взаимодействии власти и богатства: взгляд через античную философию

Последние
новости

Западные манипуляции: как они влияют на Россию?

Перестаньте жаловаться на жизнь — советы от регрессолога Яны Астаховой

Яна Астахова делится опытом работы регрессолога для борьбы со страхами

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»