Эксперт Вадим Михайлов рассказал об успешном продвижении каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал об успешном продвижении каналов в Телеграм

События

/

Каждый год блогерам в Телеграм труднее завоевывать внимание подписчиков. Владельцам каналов нужно применять новые методы, среди которых посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#Посевы

#Реклама

#ЦелеваяАудитория

#Стратегия

#Креатив


Интервью

Яна Бальц: Самое главное в наращивании волос — доверие и результат

Яна Бальц: Самое главное в наращивании волос — доверие и результат

Биография Канторовича: от кандидата наук до бизнес стратега

Биография Канторовича: от кандидата наук до бизнес стратега

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия при психосоматических расстройствах

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия при психосоматических расстройствах

События

Агентство Rella в эпицентре скандала: партнеры Гафурова дали первые показания

Агентство Rella в эпицентре скандала: партнеры Гафурова дали первые показания

«Де Хёс»: 15 лет роста от стартапа до лидера рынка кормов

«Де Хёс»: 15 лет роста от стартапа до лидера рынка кормов

Маркетинг в Китае: как продвигать свой продукт на китайском рынке

Маркетинг в Китае: как продвигать свой продукт на китайском рынке

Экспертные мнения

Инновационный комплекс: судебная защита концессионного проекта

Инновационный комплекс: судебная защита концессионного проекта

Станислав Кондрашов о взаимодействии власти и богатства: взгляд через античную философию

Станислав Кондрашов о взаимодействии власти и богатства: взгляд через античную философию

Какие аспекты политической трансформации Греции анализирует Станислав Кондрашов?

Какие аспекты политической трансформации Греции анализирует Станислав Кондрашов?

Последние
новости

Инновационный комплекс: судебная защита концессионного проекта

Яна Бальц: Самое главное в наращивании волос — доверие и результат

Станислав Кондрашов о взаимодействии власти и богатства: взгляд через античную философию

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»