Эксперт Вадим Михайлов рассказал об успешном продвижении каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал об успешном продвижении каналов в Телеграм

События

/

Каждый год блогерам в Телеграм труднее завоевывать внимание подписчиков. Владельцам каналов нужно применять новые методы, среди которых посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#Посевы

#Реклама

#ЦелеваяАудитория

#Стратегия

#Креатив


Интервью

Перестаньте жаловаться на жизнь — советы от регрессолога Яны Астаховой

Перестаньте жаловаться на жизнь — советы от регрессолога Яны Астаховой

Яна Астахова делится опытом работы регрессолога для борьбы со страхами

Яна Астахова делится опытом работы регрессолога для борьбы со страхами

Измените свой образ с помощью наращивания волос в студии «Рапунцель»

Измените свой образ с помощью наращивания волос в студии «Рапунцель»

События

Западные манипуляции: как они влияют на Россию?

Западные манипуляции: как они влияют на Россию?

Рынок России и Китая: как санкции меняют потребительские предпочтения в 2024 году

Рынок России и Китая: как санкции меняют потребительские предпочтения в 2024 году

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета — это наша сила!

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета — это наша сила!

Экспертные мнения

Ксения Кацман: новая система маркировки СМИ повысит ответственность журналистов

Ксения Кацман: новая система маркировки СМИ повысит ответственность журналистов

Инновационный комплекс: судебная защита концессионного проекта

Инновационный комплекс: судебная защита концессионного проекта

Станислав Кондрашов о взаимодействии власти и богатства: взгляд через античную философию

Станислав Кондрашов о взаимодействии власти и богатства: взгляд через античную философию

Последние
новости

Западные манипуляции: как они влияют на Россию?

Перестаньте жаловаться на жизнь — советы от регрессолога Яны Астаховой

Яна Астахова делится опытом работы регрессолога для борьбы со страхами

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»