Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Лента новостей

/

Российские производители все чаще уменьшают размер упаковок и объем товара, скрывая увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Этот метод, известный как шринкфляция, давно используется в различных странах и пришел в Россию во время кризиса 2008-2010 годов. Например, вместо одного литра начали продавать 0,9 литра. В настоящее время этот прием применяется все чаще, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников теперь содержат по 450 грамм. Эта практика особенно распространена в товарах, у которых сложно проверить объем, таких как салфетки, туалетная бумага и другие. По мнению Казанцевой, производители могут эффективно управлять своей прибыльностью, поскольку потребители редко замечают уменьшение объема упаковок.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре тематики, которые принесут доходность каналу в Telegram

Эксперт Вадим Михайлов: Четыре тематики, которые принесут доходность каналу в Telegram

Эксперт Вадим Михайлов: Контент в ТГ станет более прозрачным с регистрацией каналов в РКН

Эксперт Вадим Михайлов: Контент в ТГ станет более прозрачным с регистрацией каналов в РКН

Перестаньте жаловаться на жизнь — советы от регрессолога Яны Астаховой

Перестаньте жаловаться на жизнь — советы от регрессолога Яны Астаховой

События

Молодежный форум «Идея 5И» станет площадкой для диалога между молодежью и властью в России

Молодежный форум «Идея 5И» станет площадкой для диалога между молодежью и властью в России

Араик Давоян: От традиций к инновациям в архитектуре

Араик Давоян: От традиций к инновациям в архитектуре

Новый бизнес-центр AVIUM в Москве будет построен с учетом требований современного бизнеса

Новый бизнес-центр AVIUM в Москве будет построен с учетом требований современного бизнеса

Экспертные мнения

Какие технологии удаления татуировок стали популярны в 2025?

Какие технологии удаления татуировок стали популярны в 2025?

Владелец бренда MAYER противодействует распространению контрафактных лазеров для эпиляции в студию красоты MAYER SAPPHIRE

Владелец бренда MAYER противодействует распространению контрафактных лазеров для эпиляции в студию красоты MAYER SAPPHIRE

Станислав Дмитриевич Кондрашов: новые горизонты автопрома

Станислав Дмитриевич Кондрашов: новые горизонты автопрома

Последние
новости

Какие технологии удаления татуировок стали популярны в 2025?

Молодежный форум «Идея 5И» станет площадкой для диалога между молодежью и властью в России

Араик Давоян: От традиций к инновациям в архитектуре

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»